отписываемся...
Страница 1 из 1
Экстремальные виды спорта!
Отправлено 27 Февраль 2007 - 16:51
Кто-то занимался или пробовал какие нить экстремальные виды спорта? нра не нра?? какие ощущения? где ? с кем ? когда? и т д...
отписываемся...
отписываемся...
"Тот, кто теряет деньги, теряет многое; Тот, кто теряет друга, теряет больше, тот, кто теряет веру, теряет все."
Отправлено 27 Февраль 2007 - 17:50
каталась на агрессивных роликах..по граням там прыгать и по трубал рейлить.. Но уж родители очень попросили чтоб забросила это дело
)
теперь сноубордом занимаюсь уже как 4 года) бросать не собираюсь))
адреналин..блин)
адреналин..блин)
Сообщение отредактировал (. )( .): 28 Февраль 2007 - 01:43
Сисики правят миром!
бубукисяпися :)
бубукисяпися :)
Отправлено 28 Февраль 2007 - 00:37
(. )( .) (Feb 27 2007, 03:51 PM) писал:
каталась на агрессивных роликах..по граням там прыгать и по трубал рейлить.. Но уж родители очень попросили чтоб забросила это дело
)
адреналить..блин)
адреналить..блин)
моя мечта научиться кататься сноубордом, но кажись уже поздно учиться
live alone...die alonе
ПЕШУ КАК ХАЧЮ
ПЕШУ КАК ХАЧЮ
Отправлено 06 Март 2007 - 16:05
Конный спорт!
... Мы с Малышом похожи характерами, поэтому нас называют "сладкой парочкой". Мы любим покорять вершины гор, обажаем порезвится на солнышке, до безумия любим бегать с ветром на перегонки!!! Нас готовят к скачкам, и я надеюсь....нет, уверенна, мы сможем, наш тренер уже гордится нами... мы не подкачаем!!!
Отправлено 21 Апрель 2007 - 23:23
Цитата
Сёрфинг вот этот вид спорта самый лучший, блин так хочется поехать к берегу океана и покататся на доске, такие ощущения это просто супер !!!!!!!!
полностью согласна!!!)
...Из огромных наушников слышно: "Now I'm strong enough to live without you", тушь размазалась, вместо микрофона - круассан с обкусанным боком...
...Все правильное и скучное не привлекает внимания...